Пятница, 03.05.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Меню сайта
Рубрики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
MONEYFALL

SEO

   
      SEO(search engine optimization) Поисковая оптимизация — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.  
      Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой 
оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на
 указанные позиции и конверсии сайта.
 
      Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200.   
      Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами <h1>, <h2>, <h3>, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче. Помимо работы с мета-тегами, во внутреннюю оптимизацию сайта входит комплекс мер, по улучшению его стили.  

                    Методы внутренней поисковой оптимизации

  • HTML, CSS — валидация;
  • увеличение скорости работы сайта;
  • адаптация под мобильные устройства;
  • составление семантического ядра (СЯ);
  • анализ сайтов-конкурентов;
  • написание качественного контента и создание правильной структуры сайта;;
  • корректировка текстовой релевантности всей страницы;
  • оптимизация тегов H1, Title и мета-тегов Description;
  • внутренняя перелинковка.
 

                       Внешние факторы делятся на статические и динамические:

     Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

     Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или 
SEO-специалист (seoшник/сеошник).

 
     Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно (проводить seo-аудиты, подбирать ключевые слова, покупать ссылки, проверять качество ссылочных доноров).  

               К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

  • неуникальный контент (статьи, новости и так далее);
  • технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  • избыточное число внешних ссылок, как результат неестественного прироста ссылочной массы (если ссылки некачественные или не тематические);
  • накрутки поведенческих факторов;
  • большое количество исходящих ссылок;
  • некорректная вёрстка;
  • тяжёлый «замусоренный» код;
  • большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и прочее);
  • некорректные ответы сервера;
  • вирусы на сайте.
  • Нарушение авторского права. Использование контента без соответствующей лицензии, либо права на использование контента, личных данных и другой приватной информации.
 
    Помимо этого, некоторые поисковые системы (в том числе Google) снижают рейтинг сайта, если он не имеет мобильной версии (отдельной или адаптивной) — когда на 
телефонах и планшетах отображается полная версия сайта.
 
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1
Поиск
Погода
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024