Виджеты - небольшие приложения, на страницах сайта, которые информируют пользователя. Виджеты приложения, цель которых выполнение конкретной задачи, подталкивают пользователей быть активными на сайте: писать в чат, звонить или заказывать обратный звонок, переходить в соцсети. Они расширяют функциональность сайта, позволяют добавлять инструменты, полезные для пользователей, и бизнеса. |
|
Для чего используют виджеты Создатели сайтов используют виджеты для привлечения внимания пользователей, чтобы повысить продажи. С помощью виджетов можно создавать диаграммы и графики, которые облегчают восприятие контента. Виджеты также можно использовать для сбора информации о пользователях, которые могут подписаться на рассылку, оставить заявку на обратный звонок или заполнить небольшую форму-опросник. |
|
Разновидности виджетов Разные виды виджетов отличаются по внешнему виду, месту установки и назначению: |
|
Топпер. Располагается в верхней части страницы в виде полосы, на которой находятся кнопка и поле. Такой виджет собирает контактные данные и информирует пользователей о скидках, акциях и других выгодных предложениях. Флор. Функционально схож с топпером, но находится внизу экрана. Чат-бот. Его используют для онлайн-консультаций и располагают обычно в нижнем углу экрана. С помощью чат-бота можно вести переписку с клиентами в режиме онлайн, побуждая их к целевому действию. Ярлыки. Находятся сбоку экрана. Их устанавливают для получения обратной связи от посетителей сайта. Социальные сети. Эти виджеты вызывают доверие пользователей. Реальные люди в группах в соцсетях, обсуждения и отзывы наглядно демонстрируют, что продукт пользуется популярностью на рынке. Виджет с соцсетями обычно располагают вверху или внизу страницы. Виджеты соцсетей и мессенджеров Если у компании есть страницы и сообщества в нескольких соцсетях, разместите блок с их виджетами на сайте. Это не только красиво, но и функционально. Кнопки позволяют подписываться на аккаунт компании, а также делиться информацией с сайта: статьи, акции и изображения можно отправить на электронную почту, опубликовать постом на своей странице в соцсетях. Кроме того, виджеты положительно влияют SEO, ведь поисковики учитывают репосты контента и переходы на сайт из соцсетей. Варианты размещения кнопки соцсетей на сайте: На главной странице. Обычно кнопки соцсетей выделены в большой блок. Виджеты можно разместить после информации о продукте. На странице о компании. Блок со ссылками на соцсети размещают внизу страницы, после презентации организации. На странице «Контакты». Виджеты можно разместить здесь, если соцсети - это еще один способ связи с компанией. Некоторым пользователям будет удобно контактировать с компанией именно так. В футере сайта. В «подвале» кнопки соцсетей не допустят перегрузки сайта, и они будут доступны на любой странице ресурса. После статей, изображений, анонса рекламной кампании и другой информации, которой пользователи захотят поделиться. Лучше ставить виджеты, выровненные по левому краю. |
|